Помощник бухгалтера
Ирина
Возраст
47 лет (21 Февраля 1977)
Город
Лыткарино
Описание
Образование
01/2016 – 04/2016 Учебный центр «РУСКОМ», специализация Бухгалтерский учет ( 1С: Бухгалтерия 8, Налоги и налогооблажение) с использованием ПК
10/2010 – 06/2011 Государственный Университет Управления, специализация «Менеджмент организаций»
09/1194- 06/1998 Туркменский Государственный институт транспорта и связи, специализация «Радиосвязь, радиовещание и телевидение»
Опыт работы
08/2011 – 12/2014 – PR- директор журнала «Генеральный Директор», журнала «Коммерческий директор», журнала СЕО (ЗАО «Бизнеском»)
Управленческий опыт
• Руководство отделом PR и развитие команды (от 3-х человек)
• Координация и со-управление отделов маркетинга и интернет-продвижения (от 3-6 человек): разработка стратегии развития отделов и мониторинг деятельности
• Разработка и реализация стратегических планов развития журнала, бизнес-планирование
Корпоративные коммуникации, или внутрикорпоративный PR
• Информационное обеспечение всех структур медиа-холдинга корпоративными новостями журнала
• Разработка корпоративных отчетов (квартальных и ежегодных) о развитии журналов ИД «Генеральный Директор»
• Презентация итогов деятельности перед руководством и всеми заинтересованными сторонами
• Разработка миссии и ценностей журнала (бренда)
• Разработка всей промо-литературы (медиа-киты, брошюры, новостные сообщения и т. д.)
Маркетинг
• Анализ рынка и развитие проектов ИД «Генеральный Директор» в соответствии с рыночными тенденциями (подготовка конкурентного анализа, SWOT и др.)
• Выявление перспективных направлений развития компании (например, проведение круглых столов журнала, конференций, региональных семинаров)
• Прогнозирование и аналитика новых редакционных инициатив
• Разработка, бюджетирование и реализация коммуникационной стратегии журнала для B2B и B2C аудиторий
• Расширение аудитории журнала и повышение узнаваемости бренда на масс-маркете за счет запуска промо-версии свежего номера журнала
• Брендинг: разработка и поддержание фирменного стиля
• Разработка креативных концепций маркетинговых коммуникаций (рекламные, PR и DM кампании)
• Выбор медиа-носителей и дальнейшее сопровождение запуска кампаний (включая медиа-анализ, медиа-планирование, медиа-покупку), а также анализ эффективности
• Работа с минимальными бюджетами. Обеспечение высокого уровня бартерных сделок
• Обеспечение присутствия бренда в social media и развитие интернет-коммуникаций
• Проведение и анализ маркетинговых исследований (качественные и количественные)
PR и медиа-менеджмент
• Разработка, бюджетирование и реализация коммуникационной стратегии (в соответствии с задачами проектов журналов СЕО, «Генеральный Директор», «Коммерческий директор»). Анализ эффективности PR-кампаний
• Построение отношений с представителями крупнейших российских СМИ (включая, телеканалы Россия, НТВ, РБК, радиостанции Business FM, газеты «Ведомости», «Известия», «Российская газета», МК, АиФ и т.д.)
• Разработка информационных поводов, редактирование PR статей (как по отдельным проектам, так и разработанных с целью формирования положительного имиджа журналов в профессиональном сообществе - рейтинги)
• Адаптациями имиджевых и анонсирующих материалов журнала под различные медиа-носители (ТВ, радио, пресса, онлайн)
• Взаимодействие с ассоциациями и государственными структурами (включая Минэкономразвития, Опорой России, Деловой Россией, Ассоциацией менеджеров и т.д.)
• Разработка и ведение различных совместных промо-акций и мероприятий
• Медиа-партнерство различных российских экономических форумов в России, выставок, конференций, бизнес-форумов и т. д.
• Инициирование промо-активности на партнерских мероприятиях с целью привлечения новых рекламодателей и подписчиков.
Достижения:
• Обеспечение попадания журнала СЕО в ТОП- 10, как самого цитируемого журнал в российских СМИ в 2013 году (по данным компании «Медиология»)
• Обеспечение попадания журнала «Генеральный Директор» в ТОП-20 самых цитируемых российских СМИ финансовой отрасли в 2013 году (по данным компании «Медиология»)
• Ежегодное размещение бесплатных (бартерных) рекламных материалов в СМИ (Газета.ру, Бизнес журнал, Ведомости, Бизнес ФМ и т. д.).
Организация мероприятий
• Разработка идеи, формата мероприятий, проводимых под брендом журнала «Генеральный Директор»
• Проведение мероприятий, различных по формату и количеству участников (начиная от круглых столов, рассчитанных на участие 50 человек и заканчивая проведением «Премии журнала «Генеральный Директор»» с участием 500 человек)
• Поиск спонсоров и сопровождение спонсорских сделок. Разработка предложений по продвижению спонсорских брендов в рамках мероприятий журнала
• Поиск, проведение тендеров и работа с различными подрядчиками, участвующими в проведении мероприятий (переговоры с отелями, клубами, ресторанами, музыкантами, ведущими пр.).
01/2007 – 06/2011 Заместитель PR- директора журнала «Финанс.», ИД «Актион-Медиа»
• Участие в разработке и реализации стратегических планов развития журнала, бизнес-планирование
• Информационное обеспечение всех структур медиа-холдинга корпоративными новостями журнала
• Подготовка корпоративных отчетов (квартальных и ежегодных) о развитии журнала «Финанс.»
• Презентация итогов деятельности перед руководством и всеми заинтересованными сторонами
• Разработка миссии и ценностей журнала (бренда)
• Разработка всей промо-литературы (медиа-киты, брошюры, новостные сообщения итд)
• Участие в выявлении перспективных направлений развития компании (например, развитие круглых столов журнала в сотрудничестве с крупнейшими финансовыми организациями – в самостоятельный продукт «Актион-Медиа»)
• Расширение аудитории журнала и повышение узнаваемости бренда на масс-маркете за счет запуска промо-версии свежего номера журнала
• Успешное освоение новых аудиторий (включая аудиторию молодых финансистов - за счет запуска Неофициального банковского форума)
• Брендинг: разработка и поддержание фирменного стиля
• Разработка креативных концепций маркетинговых коммуникаций (рекламные, PR и DM кампании)
• Работа с минимальными бюджетами. Обеспечение высокого уровня бартерных сделок
• Обеспечение присутствия бренда в social media и развитие интернет-коммуникаций
• Проведение и анализ маркетинговых исследований (качественные и количественные)
• Участие в разработке, бюджетировании и реализации коммуникационной стратегии (в соответствии с задачами проектов журнала «Финанс»). Анализ эффективности PR-кампаний
• Построение отношений с представителями крупнейших российских СМИ (включая, телеканалы Россия, НТВ, Russia Today, РБК, радиостанции Business FM, газеты «Ведомости», «Известия», а также деловыми и глянцевыми журналами, такими как «Эксперт» и GQ)
• Инициирования и обеспечение взаимодействия с зарубежными медиа (включая FT, The Guardian, The Times, BBC, Bloomberg, Reuters и т.д.)
• Участие в разработке информационных поводов, редактирование PR статей (как по отдельным проектам, так и разработанных с целью формирования положительного имиджа журнала «Финанс.» в профессиональном сообществе)
• Адаптациями имиджевых и анонсирующих материалов журнала под различные медиа-носители (ТВ, радио, пресса, глянец, онлайн)
• Взаимодействие с ассоциациями и государственными структурами (включая Минфин, МЭРТ, Ассоциациями банков, Ассоциацией менеджеров, биржевыми площадками итд)
• Разработка и ведение различных совместных промо-акций и мероприятий (подготовка промо-материалов: ролл-апов, стендов, флаеров и т. д.)
• Медиа-партнерство крупнейших экономических форумов в России и за рубежом (включая Санкт-петербургский и Сочинский экономические форумы)
• Разработка идеи, формата мероприятий, проводимых под брендом журнала «Финанс.»
• Проведение мероприятий, различных по формату и количеству участников (начиная от круглых столов, рассчитанных на участие 50 человек и заканчивая проведением «Неофициального банковского форума» с участием 4000 человек ежегодно, Премия журнала «Финанс.»)
• Разработка мероприятий под различные аудитории (банки, инвестиционные и страховые компании, IT)
• Разработка предложений по продвижению спонсорских брендов в рамках мероприятий журнала
• Поиск, проведение тендеров и работа с различными подрядчиками, участвующими в проведении мероприятий (переговоры с отелями, клубами, ресторанами, музыкантами, ведущими пр.)
Достижения: увеличение аудитории журнала «Финанс.» на 46% с 73 тыс. (в 2006год) до 107 тыс. человек в 2009 году (показатели AIR, TNS Gallup Media). Обеспечение лидирующей позиции журнала «Финанс.» как самого цитируемого делового еженедельника в СМИ (по данным TNS Gallup Media). Привлечение и работа с профильными клиентами, включая Мультиброкер, ФК Открытие, ЦФТ, Diasoft, Oracle, Sitronics. Привлечение и работа с непрофильными клиентами: «Белуга», Absolut, Samsung, Bravia, Xerox, VW, Corona, Krups, Fujitsu Siemens.
02/2006 – 01/2007 Менеджер по работе с клиентами, РА «ПРОФ АКТИВ», ЗАО «Актион-медиа»
• Продажа рекламных площадей в журналах «Главбух», «Учет. Налоги. Право», «Российский налоговый курьер», «Упрощенка».
• Ведение базы
• Подготовка предложений
• Привлечение новых непрофильных клиентов.
07/2003 – 01/2006 PR- менеджер журнала «Финанс.», ЗАО «Редакция «Финансовая Россия»
• Подготовка и проведение рекламной кампании журнала «Финанс.»
• Поиск, проведение тендеров и работа с различными подрядчиками, участвующими в проведении рекламной кампании (переговоры с рекламными агентствами, проведение тендера, проведение фокус-группы, отслеживание работы РА)
• Работа с бухгалтерскими документами (согласование, заключение договоров, подготовка актов выполненных работ и т.д.)
• Разработка идеи, формата мероприятий, проводимых под брендом журнала «Финанс.»
• Организация мероприятий (поиск мест проведения мероприятий, составление базы для приглашения участников), различных по формату и количеству участников (круглые столы, пресс-завтраки, неформальные мероприятия для рекламодателей)
• Информационная поддержка мероприятий
• Заказ сувенирной продукции
• Застройка выставочной площадки
• Работа со стендистами
• Работа с промоутерами.
19 июля, 2016
Екатерина
Город
Лыткарино
Возраст
33 года ( 9 февраля 1991)
14 июня, 2017
Людмила
Город
Лыткарино
Возраст
53 года (22 ноября 1970)
5 сентября, 2016
Оксана
Город
Лыткарино
Возраст
42 года (30 апреля 1982)